пятница, 27 сентября 2019 г.

"Моана. Снова слышу этот шепот прибоя"



Лаврентий. Худрук:

      Если вы хотите историй, их есть у меня. Эта  началась в шесть утра  в одной деревне под Новосибирском. Находясь  в сорока километрах от города, мне предстояло совершить марш-бросок до дома, а затем до места сбора съемок. Воскресенье, последний день отпуска. Два предшествующих дня тяжелого труда. Одно к одному.
       Наверное это была одна из самых сложных моих съемок в физическом и моральном плане на сегодняшний день.
После прибытия на точку сбора к условленному времени, оказалось, что придется подождать еще пару часов - масштаб татуировок вождя Туи оказался недооцененным. Художник с упорством маститого мастера продолжал украшать тело сантиметр за сантиметром... Когда роспись была окончена, народ загружен в авто, группа двинулась на поиски подходящего пляжа... Не всякий пляж желал походить на остров в Океании. Под описание подходило всего два в общем-то, и оба оказались густо устланы телами отдыхающих сибиряков.


      Провести пять часов на одном из главных городских пляжей в день ВМФ при +30°C - это то еще удовольствие, доложу, я вам.  Параллельно необходимо было выстраивать работу с видеографом, чтобы всем успеть отснять все, что задумано... Песок до сих пор высыпается из многострадальных рибоковских кроссов, морально готовя то ли к неминуемой старости, то ли к зиме.

       Уже глубоко в двенадцатом часу мое бренное тело выпало из последнего троллейбуса в руки ожидавшего в  ночи  сочувствующего мужа.
      Весь следующий месяц вечера после основной работы  были посвящены ретуши: вымарыванию лишних тушек попавших в кадр, приданию местным пейзажам тропического колорита, и прочим "приятным мелочам" - нервный тик не заставил себя ждать. К счастью, все когда-нибудь кончается. Карточки выдались путевыми, что, в общем-то, главное. После выводов, конечно, если вы понимаете о чем я.😜
         




Комментариев нет:

Отправить комментарий