вторник, 1 августа 2017 г.

Где мое сердце, - знает лишь одна вода...

Лаврентий. Худрук:











В последнее время на мою фотографическую долю выпадает много экспериментов: работа с новыми людьми,  съемки в необычных условиях и местах, исследование нестандартных способов постпродакшена… Но это, как говорится, все лирика, а вот подъем в пять часов утра был самый, что ни на есть, настоящий – и к такому жизнь еще меня точно не готовила. Зачиналась заря, я и Коленька (он заряженный и готовый отщелкать сотню-другую кадров, и я, расфокусированный, натыкающийся на дверные косяки), двинулись навстречу приключениям. Вместе нам предстоит провести потрясающий фотосет в компании очаровательных дам  - обворожительной Алёны Моргун (она же Animagfia), выступившей в чудесном образе Моаны, Татьяны Квитковой aka потрясающего ловца закадровых моментов и усердной Арины, заслужившей титул главного хранителя пальмы (и периодически весла).
Положив начало, предлагаю посмотреть замечательное видео, которое сняла и смонтировала Татьяна, в этот раз избавив дорогого читателя от моего пустословия (но не от моего сурового лица).



Алёна Моргун(Animagfia):

Моя мечта о таком фотосете зародилась еще в декабре. Сразу же после выхода "Моаны" в кинотеатры и его просмотра, я поняла - буду делать косплей! На удивление уже на следующий день все ткани в магазине были найдены и куплены, весло строгалось, костюм шился, а парик вообще за неделю пришел(согласитесь, такие чудеса случаются редко). Сама судьба говорила делать этого персонажа. 
Выступив на сцене с Моаной, стало понятно, что фотосессию также надо провести. И вот тут начались заморочки. Где в Сибири можно найти тропики? Кто согласится на такой проект? На эти вопросы я не могла найти ответы в течении нескольких месяцев, но неожиданно июль решил всё сам! Друзья показали отличное место похожее на тропики, и примерно в это же время нашелся чудесный человек, готовый на данное мероприятие. 


Так Судьба и Госпожа Удача свели нас вместе с Полиной Гнездиловой, настоящим человеком-бриллиантом! В начале мне было даже немного страшно рассказывать все свои идеи, но чем больше я общалась с ней, тем легче становилось:) 
Очень сложно было состыковать время и место. Особенно не радовала погода. До конца никто не был уверен, состоится ли эта фотосъемка? Но нам дико повезло! Именно в "день Х" погода была солнечной и без дождя. Страшно представить, на какие жертвы пошла вся съемочная команда(нас было четверо) - встать в 5 утра, чтобы в 7 сесть в электричку и поехать на местное море! Кажется, мне это будут припоминать вечно... 


Сама съемка длилась в течении 4-х часов, и все мы жутко вымотались, но результат того стоил! Чего мы только не делали - искали хорошие ракурсы, заходили в воду, лазили по острым камням, махали веслом, спасали черепашек и обмахивались пальмой. Очень насыщенный день! Было реально здорово почувствовать себя моделью в столь любимом мною образе Моаны! Со всех сторон камеры: фотограф, видео-оператор, закадровый фотограф. 
Этот день принес массу положительных эмоций, а лицо маленькой девочки в метро и крики ребятни во дворе:"А вы в театре Моану играли, да?!" еще надолго останутся в моей памяти.


P.S. Благодарю всех участников съемки за проделанную работу, и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Комментариев нет:

Отправить комментарий