суббота, 7 апреля 2018 г.

Монолог Малюты Скуратова



«Монолог Малюты Скуратова» 
(отрывок, автор: Люда Гойда)

«Я падаю к твоим ногам,
Жду от тебя приказа, знака!
Я раб твой, я твоя собака,
И глотки всем твоим врагам
Перегрызу! Я ужас ночи,
Я безнадежный вдовий плач,
Я зверь, убийца, я палач!
Я сделаю все, что захочешь,
Себя ни капли не щадя!
И пусть потом все проклинают,
Пусть бабы мной детей пугают,
Но лишь бы ты ценил меня<...>»
Лаврентий. Худрук:
Решение вернуться к образу Малюты было принято еще в конце 2016, т.к. глядя на отснятые ранее фотографии, в голове все время маячила мысль о какой-то незавершенности… да и сам Гриша продолжал удерживаться в топе моих любимых мужских персонажей. За что я люблю Григория Лукьяновича? Ответ прост: за поражающую сердце преданность своему государю, зловещую харизму, и, конечно, яркую внешность... Простой "сотник", поднявшийся до главы сыскного ведомства; провинциальный дворянин, выслужившийся до думного боярина; человек, породнившийся с двумя правителями, чья дочь станет царицей всея Руси, не мог оставить меня равнодушной... 

Когда добавил фото в блог и понял, что на съемку забыл надеть  купленную по случаю ладанку...

В итоге была детально продумана новая концепция съемок (да-да, еще предполагается пленер), разработан костюм  и даже заказаны очередные усы (для порядку). Серия была отснята еще в январе, однако, презентована только в апреле. Рассказываю почему. Начало года, загруженное основной работой, подработкой,  сдачей сессии, написанием статей (кстати, по теме 16 века - одна философскаяа вторая про смертную казнь(с очепятками)) и прочей бытовухой, требовало какого-нибудь душевного подвига, что-то вроде дачи боя ветряным мельницам... Поэтому недолго думая я записываюсь на индивидуальный мастер класс известного фотографа из Екатеринбурга -  Софи Черных. Как говорится, погибать, так с  музыкой!

После московского путешествия так и осталась куча неразобранных фото - кадры из Александровой слободы (резиденции Ивана Грозного), например

И вот я дрожащими (от постоянных ночных бдений над планшетом) руками уже конспектирую основные понятия: «разный план», «развитие серии», «динамика и статика» и т.д. и т.п. В процессе мозгового штурма, к уже отснятому материалу с Гришей у меня начинают появляться вопросы: «Удачное ли это тонирование, или все-таки попробовать применить vscocam-овские фильтрецы?», «Опять много среднего плана, а если скадрировать покрупнее? Или добавить деталей?..», «О чем же, черт возьми, в итоге я хочу рассказать?!».  Так серия (под безуспешные попытки урвать на аукционе неуловимый объектив фирмы Lensbaby), начинает преобразовываться и приобретать новые формы... Оговорюсь, что мк показался мне стоящим и очень информативным, хотя как обычно меня слегка беспокоил нервный тик, при решении орг.вопросов, но в целом, смело  берусь  советовать. 
Как бы то ни было, мне очень приятно, что новый фотографический сезон запущен, надеюсь, его результаты не замедлят порадовать. Ну так что, в добрый путь?..

 Обработка до/после:





P.S.
Выражаю благодарность моему тех.директору за пошив потрясающего костюма и героическое асесстирование на съемке. 💕

P.P.S. Когда нибудь найдется смельчак, который возьмется талантливо перерисовать нам  логотип на современный лад, но это будет совсем другая история...










Комментариев нет:

Отправить комментарий