четверг, 23 апреля 2020 г.

Красавица и Чудовище


Лаврентий (худрук):

С момента съемки прошло чуть меньше года, а угораздило меня выложить ее только сейчас (хотя фоточки я отдала в пределах месяца, все по-порядочному). Дело в том, что в отсутствии блога ее публиковать не хотелось, а писательское вдохновение меня стало настигать крайне редко. Не скажу, что раньше мое существование беспокоил литературный зуд, но хватало сил-времени-желания на короткие заметки. Сейчас же мое творческое внимание приковал театр вообще, и режиссура в частности, и как говорит моя сестра: "кончилось раздавать".
     В тот длинный августовский день состоялись две фотосессии (с первой ознакомиться можно здесь - «Знай, близка судьба твоя, Ведь царевна эта — я»). Мне тяжело обычно работать над несколькими съемками в один день (или два дня подряд на съемках), прежде всего в моральном плане, т.к. если я и соглашаюсь на проект, то сильно душевно выкладываюсь, иначе, зачем это все. Поэтому две съемки подряд – это заведомо проблемная ситуация. Но в данном случае иначе было нельзя, т.к. модели были иногородние и посетили Новосибирск в рамках фестиваля Siberia Otaku Saiten. И тут меня обуяла творческая жадность – все образы были так хороши, что отказаться от какого-то было бы абсурдом. 

     
     Утром мы отсняли царевну-лебедь, а вечером назначили съемку по «Красавице и Чудовищу»… Пока ребята ехали с фестиваля, я сторожила кукурузу в родном сосновому бору, сидя на клумбе. Необходимые локации были найдены, солнце неумолимо клонилось к закату. Но наконец преодолев городские пробки диснеевское трио выгрузилось из машины… Кроссовер, конечно, получился неожиданный, но во всех смыслах победоносный (Гастон и Белль взяли приз в групповом дефиле, а Круэлла в одиночном).


Съемка, надо отметить, прошла задорно. Коленька слегка дал маху и начал засвечивать фотографии, дети восхищенно таращились на смущенных моделей, а люди около фонтана резко решили сгруппироваться именно на тех двух квадратных метрах, где мы фотографировались...
Но не смотря ни на какие препятствия прекрасные Белль с Гастоном смотрелись в кадре феерично. А Анна в образе топовой Круэллы была незаменимым помощником и успела даже наснимать бэкушки, за что ей большое спасибо.
Ну вот, последняя съемка опубликована, что же будет дальше? Надеюсь, что интереснее!


Комментариев нет:

Отправить комментарий