вторник, 26 июля 2016 г.

"К черту драму, слушай маму! Мама умней!..."

Лаврентий. Худ.рук.:










                   
Мама говорит, что я люблю трудности. Я ей всегда возражаю: «Это трудности любят меня!». В общем, если кто-то искал, чтобы все взаимно и по любви, видимо, это тот самый случай. Раньше, работая каждое лето на пленере возникающими сложностями было не удивить. Это неотъемлемая часть процесса, суть которого, наверное, в их преодолении. Типичный пейзаж: третий час на съемке в лесу, солнце катится к закату, на правой руке у тебя сентиментальная парочка комаров тихо доедают свой ужин, левым (нерабочим) глазом ты пытаешься отследить передвижения незримого, но подозрительного субъекта за кустами, сам уже, конечно, часом ранее промок под дождем, стоишь по колено в грязи и отдаешь команды порядком продрогшей (часто одетой не по погоде) модели.
Какую картину можем наблюдать сегодня, снимая в студиях? Срывающиеся раскаленные цветные фильтры, чугунные неподвижные зеркала, которые необходимо передвинуть, полы со щелями, опаздывающее такси, духота…
(Лес, кстати, в этот раз тоже был. С комарами и позеленевшими от травы коленями. All inclusive, как говорится).
           Мама была права...   


Вождь (Морана). Модель:










             

        До относительно недавнего времени данного персонажа не планировалось делать от слова "совсем". Во-первых, я пропустила тот момент, когда все смотрели "Запутанную историю", и с тех пор не потрудилась ликвидировать собственную безграмотность, а во-вторых, Готель была относительно далека от моего обычного типажа знойной восточной женщины. Привела нас к этому персонажу исключительная случайность: обычный кадр, сделанный чисто для "авочки" натолкнул на мысль, что сделать из Вождя европейку вполне возможно. После краткого ликбеза по относительно новому творению Диснея был вынесен вердикт: Готели быть. 


         Из всемогущего Китая бы выписан замечательный мягкий и пушистый парикан (на который, к слову, уже запланированы всякие разные дела-делишки помимо Готели), из Питера была приглашена не менее замечательная Рапунцель с внушительно-большой косой, а в магазе куплена самая прекрасная шторная ткань, не раз уже выручавшая нас шикарным и дорогим видом. Все элементы будущей съемки были собраны вместе как раз к середине июля. К этому времени я уже как следует, ознакомилась с историей Пунци и ее лжемаман и прониклась искренней симпатией к этой харизматичной и немного поехавшей женщине с прекрасной песней, которая намертво заседает в голове на пару-тройку дней. 


           Начало съемки было почти идиллическим: все выспались (благо, фотосет поставили на послеобеденное время), в кои-то веки на голове Вождя не нужно было городить вавилоны (парики - это просто супир вещь, всем советую), такса приехала вовремя и увезла нас в прекрасные почти промышленные ебеня города Новосибирска (зато я наловила покемонов!). Несмотря на наши опасения, студию мы нашли быстро (не без помощи дружелюбных работяг). Запустили в зал нас почти на час раньше, поэтому было вдоволь времени на то, чтобы оглядеться, попыхать вспышкой, пристроить на голову уютный парик и помедитировать на ступеньках. При осмотре студии обнаружилась замечательная стенка, которая так и просилась, чтобы ее расписали, чем Лаврентию и предстояло заняться в долгие томные ночи. 
       Примерив парик и оглядев себя в зеркало, Вождь понял, что следующим персонажем в его копилке станет тот самый одинокий бродяга любви Казанова и вечный Августин российского шоу-биза, король моего сердца Валерий Леонтьев. Появилось жгучее желание бежать шить ракушку, обклеивать микрофон стразами и завлекательно крутить бедрами… К сожалению, гастроли пришлось отложить, так как студийное время уже пошло.


          В студии мы отснялись молодецким темпом даже меньше, чем за час, а затем отправились в родной любимый сосновый бор. А вот тут уже не обошлось без травм: бедные коленки Вождя были нещадно искусаны крапивой (я даже испытала ностальгию по бурному деревенско-каникулярному прошлому), а прекрасная коленькина («Коленькой» мы ласково зовем нашего бравого спутника Nikon 7100(прим. Лаврентия)) пыха пыхать передумала аккурат к середине лесной части действа. Немного спасло положение выглянувшее из-за облаков солнце, история Рапунцель все-таки была отснята, и добро, как обычно победило зло (но это не точно)).

Татьяна (Манами Сидзука). Модель:











Для меня косплей на Рапунцель – это личный долгострой. Я планировала, делала и переделывала костюм этого персонажа в течение пяти лет, однако в планах взаимодействия с персонажем матушки Готель не было никогда. Так что этот фотосет был для меня одновременно крайне долгожданным, и всё же несколько неожиданным. Фотосессия прошла отлично, бодро и очень быстро. Интересно было отметить со стороны, как уже отлажен механизм работы у Натальи (Вождя) и Полины (Лаврентия). Это было огромным подспорьем во время фотосета. Легко было настроиться на рабочую волну, было приятно общаться, а в непринуждённой атмосфере персонажа отыгрывать было просто и весело. 


Для меня этот проект не обошёлся без неприятностей, но это совсем другая история, ведь фотосессия прошла отлично, спасибо прекрасной и втипажной Вождю в роли Готель и Лаврентию-фотографу!

Обработка до/после:





P.S.
Выражаем благодарность нашему тех.директору за пошив замечательного каноничного платья на Готель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий