понедельник, 28 сентября 2020 г.

«Травница. Явление второе, на сцене появляется мошка, крапива и свеча».


Лаврентий (худрук):






Здравствуй, уважаемый читатель! Несказанно рада тому, что мне снова удается обратиться к тебе. «Не дай бог жить в эпоху перемен» гласит пословица, приписываемая китайским мудрецам. Как бы мой внутренний контрол-фрик не старался публиковать все посты своевременно, постоянно возникают серьезные факторы, влияющие на смещение сроков публикаций. А осознание того, что все проекты хочется увековечить не только в виде фотографий, но и в виде историй,  не дает полностью отказаться от формата заметок.

Каждый раз работа с новым фольклорным образом вызывает у меня маленькое  ощущение чуда. Мистика образа, детализация костюма, продумывание сюжета для съемки – все вызывает неподдельный душевный восторг, желание максимально полно раскрыть персонажа. 

И, конечно, не случилось раздумий,  когда Лера предложила поработать со своей Травницей. Костюмы, которые она создает, заставляют мобилизовать всю фантазию, чтобы как можно эффектнее преподнести образ, и это каждый раз интересная задача (особенно в части, как обчистить весь дачный участок на предмет астильбы для букета, чтобы маман не заметила ее отсутствия). Ну а получилось с ней справится или нет, судить тебе, мой дорогой друг.


Валерия Волконская (Aurora Volk).
Модель, образ:







«Явление второе, на сцене появляется мошка, крапива и свеча».

Второе, потому что снимали на следующий день после Василисы Премудрой и даже в том же лесопарке.
Травница шилась под большим впечатлением от чародеек из серии «Ведьмак» и сразу после фундаментального костюма царевны Лебедь.  Хотелось создать что-то более яркое, легкое, как полные противовес Василисы и царевны. Я немного устала от царских венцов (казалось бы, как от них можно устать) и очень хотела образ с косынкой, фартучком и чуть ли не корзинкой.  

Полина предложила концепцию милой лесной ведьмочки, что ходит в поисках трав и цветов по своим владениям. Идея хорошая, места уже знакомые, по буеракам ходить не страшно, так как мне выдали настоящий, рабочий серп. Даже не знаю кто больше боялся я неаккуратно им взмахнуть или Полина, что я что-нибудь себе им отрежу. К сожалению серп хоть и мощное оружие в руках рабочего класса, но я тот еще ниндзя поэтому не смогла на лету отрубать крылышки атаковавшей нас мошкаре. В первый день мы познакомились, даже так, присмотрелись друг к другу с крапивой и уже были морально готовы к близкому с ней знакомству. Но вот туча мелкой кровососущей дряни стала неприятной неожиданностью. К концу дня мы с проявившей себя как рыцарь Ритой, что не только совладала с капризным светоотражателем, но и ставшей последним рубежом между ворчащими бабульками и моей возможностью говорить цензурно, пришли с неутешительными последствиями. Ноги жутко чесались от крапивы, плечи были в красных пятнах от нападения мошки.

Буквально упавшая в крапиву ради красивого кадра с романтично сидящей под деревом и плетущей венок травницей, Полина заслужила в моих глазах искреннее прозвище «неопалимая».

 Съемка усложнилась независящие от нас факторы, но и мы были не в стерильных условиях студии. Несмотря ни на что я получила искреннее удовольствие от прогулки по лесу, работалось нам легко и приятно.  В результате получился именно такой образ как я и представляла в голове. Единственное, жаль, что мы так и не запустили венок со свечой на воду, но по этому поводу уже есть пара идей…



P.S. От лица Lavrentiy&Co выражаю благодарность:

⭐ Чудесной Маргарите за безупречное выполнение роли помощника на съемке.




Комментариев нет:

Отправить комментарий