пятница, 7 августа 2015 г.

Царица ночи


Лаврентий. Худ. рук.:








«Царица ночи прекрасна, как мечта. Когда она веет своими легкими крылами над землей, все погружаются в блаженное оцепенение. Люди смежают вежды, птицы прячут голову под крыло, звери дремлют в норах, цветы смыкают свои лепестки, чтобы отдохнуть от дневного жара, и даже ветер, чудится, затихает, не мчит по полям, не клонит долу вершины деревьев…».
Сделать «Ночь» в прошлом году мне помешало отсутствие внешней вспышки. В этом году, когда она у меня уже появилась, разумеется, вспышка не понадобилась, потому что фотографировали в четыре часа дня при слепящем солнце. В общем, все как я люблю: солнце, дикая и бодрящая малина под ногами, облака рефтамида и прочие прелести... Но обо всем по порядку.
Гофрокартон обклеить папье маше, зашпатлевать, зашкурить, прикрепить к черенку от грабель, покрасить, декорировать и "- Лёлик, это же не эстетично! -Зато дешево, надежно и практично!" - Посох готов.
Платье у меня завалялось еще с тех прекрасных времен, когда мы решили «закупиться  впрок», и если мне не изменяет память, то тысяч десять всадили в самые разнообразные платья, которые приехали нам из ближайшего (уже) недружественного зарубежья и из столицы нашей Необъятной. И вот это все… лежит. И ждет своего звездного часа. На этот раз дождалась именно его. В прямом смысле.

Когда требуется сделать какой-нибудь новый макияж, минимум за день до съемки я всегда пробую его на себе. Обратили внимание как я деликатно прикрываю правый глаз? - Неудачные поиски.
Стразы держатся около часа. - Проверено экспериментально...
Вообще, я как человек полурусский, решил обхитрить всех. И вот, думаю: «На хозяйке подземного царства был отличный свет, как раз на фон шикарно встанут звезды, во сколько и где это я, интересно, снимал…».
И вот, мы закончили снимать Марию Нагую, накрасились и уже на том самом месте, в то самое время. И что вы думаете, нашли «тот самый свет»?.. Что только не делали: запихивали Женька поглубже в чащу, крутили ее же вокруг своей оси… Лаврентий уже вытоптал половину соснового бора – все без толку...

Тогда Лаврентий сел за фотошоп и покрутил цвета – он заплакал, опять покрутил цвета – опять заплакал, потом закрыл фотошоп и отрубился посреди неубранного реквизита... Так и живем. А потом, ничего, новый день, и мир кажется менее жестоким, но все-таки две съемки в один день лучше не ставить…НИ-КОГ-ДА!


Обработка до/после:










Комментариев нет:

Отправить комментарий